Новости Aservice.Ru
Технический осмотр машины обошелся автосервису Toyota в 16 млн долларов
Жительница США получит от центра Central City Toyota компенсацию в размере 15,7 млн долларов за некачественное проведение диагностики автомобиля, которое привело к ДТП.
Согласно материалам суда, сотрудники автосервиса не заметили поломку в передней подвеске Toyota Sienna, которую американка взяла напрокат для себя и своей семьи. В результате рулевое колесо минивэна вышло из строя во время движения по трассе, из-за чего он упал в овраг. Это повлекло за собой серьезные травмы у пассажиров и частичное повреждение нервных окончаний у водителя.
Учитывая тяжелые последствия аварии, суд обязал Central City Toyota выплатить 4,3 млн долларов пассажирам, а остальную часть суммы перечислить водителю. Истцы также намерены подать в суд новое заявление о взыскании с сервисного центра еще 1,5 млн долларов. В автосервисе же уверены, что ДТП произошло не только по их вине, но и по причине того, что женщина слишком быстро ехала во время дождя.
Опрошенные нами сотрудники автосервисов Москвы считают, что к ответственности необходимо было привлечь и прокатчика Toyota Sienna, поскольку он также должен следить за состоянием своих автомобилей.
Метки: суд; toyota; автосервис; сша
Копировать в блог Сообщить новость Оставить комментарий
Выскажите ваше мнение о данной статье - напишите свой комментарий и он будет опубликован на этой странице! Ваше мнение очень важно для нас! Интересные и аргументированные комментарии читателей помогут редакции сделать сайт более интересным и информативным.
[an error occurred while processing this directive]